Различные интервью с Akira Yamaoka - часть 1.

Из интервью с Mary McGlynn.

 

 Вы можете описать творческий процесс в работе над вокальными записями в Silent Hill 3? Получили ли вы опыт?

 Я получила музыкальные записи перед репетицией. Потом мы с господином Ямаокой встретились и оговорили слова песен. Затем мы перебрались в студию, где и записывали вокальные партии. Я также исполняла фоновый вокал. Это был чудесный творческий процесс. Господин Ямаока и Джо Ромерса работали слаженно, и я думаю, что это видно.

 

Понравилось ли вам работать с Akira Yamaoka как композитором?

 

 Он был замечателен. Он создал очень сплоченную атмосферу, так что мы могли пытаться придумывать что-то новое по завершению работы над композициями. Я надеюсь, что буду достаточно удачлива, чтобы работать с таким творческим, вдохновенным композитором снова. Его музыка действительно зажигает!

 

 

Интервью с E3 от 23 мая 2003 года.

 

Фанаты с сайта ddrspot.com взяли интервью у двух потенциальных представителей проекта DDR.

 

A = Akira Yamaoka

H = Hirotaka Ishikawa

D = ddrspot.com

 

D: Рады приветствовать вас. Спасибо за то, что уделили нам время.

A и H: Вообще, для нас это не проблема. Спасибо вам, что берете интервью.

D: Для начала скажите, какова ваша основная роль в Konami?

A: Моя роль в Konami - писать музыку. Вот некоторые из проектов, в которых я работал: Silent Hill Series, Winning Eleven, Gradius DX, BEMANI Series, и многие другие.

H: Я - генеральный директор KonamiTYO, а также директор Dance Dance Revolution series.

D: Большая честь встретить вас. Спасибо за работу над такой великой игрой.

H: Пожалуйста. Я не знал, что вы парни такие большие фанаты [улыбается].

 

D: Несколько вопросов для г. Акиры Ямаоки. Как долго вы заниметесь музыкой?

A: Я работал над музыкой, когда я был еще студентом, но, честно говоря, я не умею читать ноты [смеется]. Это было поначалу как хобби.

D: Удивительно. Как долго вы работаете в Konami? Вы работали в каких-то еще компаниях?

A: Я работал только в Konami [это неправда - ред.], и я работаю на Konami уже как 10 лет.

D: Как я вижу, Konami смотрит на вас позитивно?

A: Да [улыбается].

D: Все мы знаем, что серии Silent Hill имеют огромный успех, но каких целей добивались вы при создании Silent Hill 3?

A: В Silent Hill 3, моя главная цель состояла в том, чтобы делать музыку менее похожей на музыку из видеоигры, но более похожей на музыку, которую вы можете слышать в музыкальных магазинах, кинотеатрах, и так далее. Я хотел, чтобы это было похоже больше на действительность, чем на фантазию.

D: Я вижу. Теперь, я хотел бы задать несколько вопросов о BEMANI. Г. Хиротака, я хотел бы, чтобы вы присоединились, если вы не возражаете?

H: Хорошо.

D: Каково ваше мнение о возрастающей популярности Dance Dance Revolution в Америке? Почему в Konami предпочли DDR всем другим Bemani играм?

A: Мы выбрали проект DDR , потому что он имеет более легкое понимание игроками, он наиболее адаптируемый. Наблюдая, как DDR растет в Америке, мы думаем, что другие Bemani игры могли бы быть выпущены в штатах.

D: Случается ли такое, что вы посещаете фэнские сайты, такие как ddrspot.com, bemanix.com, и так далее?

A и H: Да, мы посещаем. [видели бы они как там некоторые личности оскорбляют DDR и Bemani и каково тамошнему админу - ред.]

D: По вашему мнению, почему KCEJ отказывается выпускать Beatmania IIDX 7th style на PlayStation 2?

H: Главная проблема, почему 7th style не был выпущен, все же заключается в лицензировании. Иногда занимает год, чтобы лицензировать песню. Например, возьмем песню Xanadu. Она, как предполагалось, пойдет в 3-ьем миксе DDR, но из-за проблем лицензирования, мы не были способны поставить ее, пока 4-ый микс DDR не вышел.

D: Мы все ждем выпуска 7th style; надеемся, вы парни сможете выпустить этот проект скоро.

H и A: Мы стараемся [смеются].

D:  В свободное время, что вы парни делаете? Какие хобби?

A: В мое свободное время, я люблю готовить. Кулинария - мое первое пристрастие сразу за музыкой.

H: Я часто люблю гулять. ["эндзе косай", "когяру", "ака тетин", "яриман" и все такое - ред. шутит]

D: Я также люблю готовить, как и вы, но я считаю, что DDR отнимает у меня все свободное время, когда я мог бы гулять.

H и A: [смеются]

D: Какую музыку вы слушаете?

A: Я слушаю все типы музыки, но я редко слушаю классику и джаз.

H: Я люблю классическую музыку из игр. Особенно 8-ми битную Nintendo музыку. [o_O - ред.] Это то, что меня побудило к работе в видеоиндустрии [улыбается].

D: Любые любимые музыканты?

A: Metallica, Vincent de Moor, Svenson & Gielen, и другой голландский трэнс.

H: Akira Yamaoka.

A: Серьезно? Или ты прикалываешься?

H: Возможно [смеется]

D: Похоже, что вы имеете прочные отношения друг с другом.

A и H: Мы - хорошие друзья.

 

 

D: Кто-нибудь из вас играет в BEMANI игры? Также, где вы играете?

A: Я в основном играю на автоматах. Я не признаю игры у себя дома.

H: А я почти всегда играю только на моем рабочем месте [улыбается]. [Что, «Bemani агрегат» у него тоже там стоит? – ред.]

D: Из всех песен, созданных вами для BEMANI, какие являются вашими фаворитами?

A: Песня, которой я больше всего горжусь в BEMANI - это «bit mania» из 8th Style.

D: Господин Ишикава, ваши фавориты?

H: Песня, которую больше всего я люблю в BEMANI - PARANOiA (оригинал).

 

 

Вырезка из интервью 29-ого апреля 2003 для ComputerAndVideoGames.com.

 

Одна из самых радующих особенностей игры - это наличие невероятно больных существ, что вы создали. Они как бы это получше сказать похожи на плод чье-то больной фантазии ...

 

Yamaoka: Я могу сказать вам, что в нашей команде присутствует "сумасшедший" дизайнер, который придумывает все эти существа. Он стоит в основе нашей команды, и без него Silent Hill не был бы возможен.

 

Для более подробного ответа, вам надо вскрыть его мозги и посмотреть изнутри! [смеется]

 

Hosted by uCoz