Различные интервью с Akira Yamaoka - часть 1.
Из
интервью с Mary McGlynn.
Вы
можете описать творческий процесс в работе
над вокальными записями в Silent
Hill 3? Получили ли вы опыт?
Я
получила музыкальные записи перед
репетицией. Потом мы с господином Ямаокой
встретились и оговорили слова песен. Затем
мы перебрались в студию, где и записывали
вокальные партии. Я также исполняла фоновый
вокал. Это был чудесный творческий процесс.
Господин Ямаока и Джо Ромерса работали
слаженно, и я думаю, что это видно.
Понравилось
ли вам работать с Akira Yamaoka как
композитором?
Он
был замечателен. Он создал очень сплоченную
атмосферу, так что мы могли пытаться
придумывать что-то новое по завершению
работы над композициями. Я надеюсь, что буду
достаточно удачлива, чтобы работать с таким
творческим, вдохновенным композитором
снова. Его музыка действительно зажигает!
Интервью
с E3
от 23 мая 2003 года.
Фанаты
с сайта ddrspot.com
взяли интервью у двух потенциальных
представителей проекта DDR.
A
= Akira Yamaoka
H
= Hirotaka Ishikawa
D
= ddrspot.com
D:
Рады приветствовать вас. Спасибо за то, что
уделили нам время.
A и H: Вообще, для нас это не проблема. Спасибо вам, что берете интервью.
D:
Для начала скажите, какова ваша основная
роль в Konami?
A:
Моя роль в Konami
- писать музыку. Вот некоторые из проектов, в
которых я работал: Silent
Hill
Series, Winning
Eleven,
Gradius
DX, BEMANI
Series, и
многие другие.
H: Я - генеральный директор KonamiTYO, а также директор Dance Dance Revolution series.
D:
Большая честь встретить вас. Спасибо за
работу над такой великой игрой.
H:
Пожалуйста. Я не знал, что вы парни такие
большие фанаты [улыбается].
D:
Несколько вопросов для г. Акиры Ямаоки. Как
долго вы заниметесь музыкой?
A: Я работал над музыкой, когда я был еще студентом, но, честно говоря, я не умею читать ноты [смеется]. Это было поначалу как хобби.
D:
Удивительно. Как долго вы работаете в Konami?
Вы работали в каких-то еще компаниях?
A: Я работал только в Konami [это неправда - ред.], и я работаю на Konami уже как 10 лет.
D:
Как я вижу, Konami
смотрит на вас позитивно?
A: Да [улыбается].
D:
Все мы знаем, что серии Silent
Hill
имеют огромный успех, но каких целей
добивались вы при создании Silent
Hill 3?
A:
В Silent
Hill 3,
моя главная цель состояла в том, чтобы
делать музыку менее похожей на музыку из
видеоигры, но более похожей на музыку,
которую вы можете слышать в музыкальных
магазинах, кинотеатрах, и так далее. Я хотел,
чтобы это было похоже больше на
действительность, чем на фантазию.
D:
Я вижу. Теперь, я хотел бы задать несколько
вопросов о BEMANI.
Г. Хиротака, я хотел бы, чтобы вы
присоединились, если вы не возражаете?
H: Хорошо.
D:
Каково ваше мнение о возрастающей
популярности Dance
Dance
Revolution
в Америке? Почему в Konami
предпочли DDR
всем другим Bemani
играм?
A: Мы выбрали проект DDR , потому что он имеет более легкое понимание игроками, он наиболее адаптируемый. Наблюдая, как DDR растет в Америке, мы думаем, что другие Bemani игры могли бы быть выпущены в штатах.
D:
Случается ли такое, что вы посещаете
фэнские сайты, такие как ddrspot.com, bemanix.com, и так
далее?
A и H: Да, мы посещаем. [видели бы они как там некоторые личности оскорбляют DDR и Bemani и каково тамошнему админу - ред.]
D:
По вашему мнению, почему KCEJ
отказывается выпускать Beatmania
IIDX 7th
style
на PlayStation
2?
H: Главная проблема, почему 7th style не был выпущен, все же заключается в лицензировании. Иногда занимает год, чтобы лицензировать песню. Например, возьмем песню Xanadu. Она, как предполагалось, пойдет в 3-ьем миксе DDR, но из-за проблем лицензирования, мы не были способны поставить ее, пока 4-ый микс DDR не вышел.
D:
Мы все ждем выпуска 7th
style;
надеемся, вы парни сможете выпустить этот
проект скоро.
H и A: Мы стараемся [смеются].
D:
В свободное
время, что вы парни делаете? Какие хобби?
A:
В мое свободное время, я люблю готовить.
Кулинария - мое первое пристрастие сразу за
музыкой.
H: Я часто люблю гулять. ["эндзе косай", "когяру", "ака тетин", "яриман" и все такое - ред. шутит]
D:
Я также люблю готовить, как и вы, но я считаю,
что DDR
отнимает у меня все свободное время, когда я
мог бы гулять.
H и A: [смеются]
D:
Какую музыку вы слушаете?
A:
Я слушаю все типы музыки, но я редко слушаю
классику и джаз.
H: Я люблю классическую музыку из игр. Особенно 8-ми битную Nintendo музыку. [o_O - ред.] Это то, что меня побудило к работе в видеоиндустрии [улыбается].
D:
Любые любимые музыканты?
A:
Metallica, Vincent de
Moor, Svenson & Gielen, и другой голландский трэнс.
H:
Akira Yamaoka.
A:
Серьезно? Или
ты прикалываешься?
H: Возможно [смеется]
D:
Похоже, что вы имеете прочные отношения
друг с другом.
A
и H: Мы - хорошие друзья.
D:
Кто-нибудь из вас играет в BEMANI
игры? Также, где вы играете?
A:
Я в основном играю на автоматах. Я не
признаю игры у себя дома.
H: А я почти всегда играю только на моем рабочем месте [улыбается]. [Что, «Bemani агрегат» у него тоже там стоит? – ред.]
D:
Из всех песен, созданных вами для BEMANI,
какие являются вашими фаворитами?
A: Песня, которой я больше всего горжусь в BEMANI - это «bit mania» из 8th Style.
D:
Господин Ишикава, ваши фавориты?
H:
Песня, которую больше всего я люблю в BEMANI
- PARANOiA (оригинал).
Вырезка
из интервью 29-ого апреля 2003 для ComputerAndVideoGames.com.
Одна
из самых радующих особенностей игры - это
наличие невероятно больных существ, что вы
создали. Они как бы это получше сказать
похожи на плод чье-то больной фантазии ...
Yamaoka: Я могу сказать вам, что в нашей команде присутствует "сумасшедший" дизайнер, который придумывает все эти существа. Он стоит в основе нашей команды, и без него Silent Hill не был бы возможен.